Игра в RedStarPoker на ПК

Служба поддержки RedStarPoker

Саппорт есть на лицензированных азартных платформах. Однако у всех имеются особенности, отличающие их от конкурентов. Далее рассказано про характерные черты технической поддержки сайта RedStarPoker. 

Зачем игроку нужна техподдержка

Перед началом игры в онлайн покер на деньги требуется выполнить различные действия: зарегистрироваться, верифицировать аккаунт, подтвердить личность, внести депозит и т.д. Все эти процедуры довольно простые, однако у новых клиентов часто возникают трудности при их прохождении. Операторы могут быстро помочь в подобных ситуациях. Также работники саппорта:

1) Предоставляют информацию о румах, лицензиях и т.д.
2) Выдают персональные бонусы и промокоды.
3) Помогают в восстановлении доступа к аккаунту.
4) Решают технические проблемы.
5) Отправляют ссылки на скачивание софта.

Если вам срочно нужна поддержка, перейдите в раздел «Помощь» — «Часто Задаваемые Вопросы». В случае, если там вы не обнаружили ответа, пишите в онлайн-чат либо электронную почту.

Запрос на бонусы

На RedStarPoker есть регулярные акции, участие в которых могут принимать все клиенты платформы. Для этого достаточно зарегистрироваться и пополнить счет. В случае с RedStarPoker поощрение составляет 200% до €2,000 на первый депозит. Периодически оператор выдает персональные бонусы для активных покеристов. Их получение возможно:

  • В техподдержке.
  • В email-рассылке.
  • На сайтах партнеров.
  • В социальных сетях.


Работники саппорта часто выдают промокоды активным клиентам платформы. Также на их получение могут рассчитывать начинающие игроки. Применение подобных купонов возможно как в окне регистрации, так и в профиле пользователя.

Другие случаи

Чаще всего игроки ищут актуальные контакты техподдержки RedStarPoker, чтобы решить возникшую проблему или узнать у сотрудников информацию об азартной площадке. Все популярные запросы и подробные ответы на них собраны на главной странице. В ней есть несколько тематических разделов:
  • «Покер». Информация по условиям внесения депозита (вкладка «Кассир»), загрузка софта, акции, правила игры и помощь;
  • «Казино» / «Казино Live». Каталог азартных игр от RedStar;
  • «Ставки». Раздел со спортивными рынками и событиями, на которые можно ставить.


Также внизу сайта можно найти такую полезную информацию как условия договора, ответственная игра, самоисключение, жалобы и споры, антифрод политика и так далее. Особое внимание рекомендуем обратить на разделы «Честность и ГСЧ» и «KYC и конфиденциальность», если, конечно, вас беспокоят подобного рода моменты перед игрой.

Способы обращения в службу поддержки RedStarPoker

Пользователи азартной платформы могут получить помощь от менеджеров покер-рума различными способами. В веб-версии и мобильном приложении доступен лайв чат, в котором моментально отвечают на вопросы. Там же представлена ссылка на Telegram-бота (временно недоступно).

В подвале сайта RedStar расположен актуальный адрес электронной почты техподдержки.

Если вы хотите обратиться через форму обратной связи на официальном сайте RedStarPoker, то на момент написания материала такая возможность отсутствует. Вместо этого игрокам предлагается направлять свои обращения прямо на e-mail техподдержки. 

По телефону горячей линии

Состоянием на 2024 год отсутствует телефон горячей линии службы поддержки в покер-руме. Получить помощь можно только в письменном виде в онлайн чате или по email. Вероятно, такой способ связи как номер телефона будет добавлен в скором времени. 

В онлайн чате

Стандартный метод обращения в саппорт. Воспользоваться им могут все посетители сайта даже без авторизации. Для этого достаточно совершить следующие действия:

1) Навести курсор мыши на иконку «Помощь».
2) Выбрать способ связи «Онлайн чат».
3) Указать имя и email.
4) Задать вопрос.

В течение нескольких минут к диалогу с игроком подключается свободный менеджер. При необходимости его можно заменить на другого специалиста. Такая функция есть в меню онлайн-чата RedStarPoker. 

По электронной почте

 подвале сайта азартной площадки опубликован действующий адрес электронной почты техподдержки. Чтобы отправить обращение этим способом, игроку достаточно скопировать email [email protected] и написать свой вопрос. 

Скорость ответа техподдержки

Менеджеры азартной площадки работают не 24/7. Саппорт недоступен с 23:00 до 09:00 по МСК. Получить ответ от представителей рума можно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней. На срок ожидания отклика влияет только выбранный метод связи. 

Способ обращения

Среднее время ожидания

E-mail

2-12 часов

Лайв чат

1 минута

Телеграм

пока недоступен

Как ускорить решение вопроса

На главной странице рума есть раздел FAQ. В нем представлены ответы на вопросы, которые чаще всего задают игроки менеджерам техподдержки. Перед обращением в саппорт стоит заглянуть на эту страницу. Вероятно, там уже есть готовый ответ или даже пошаговая инструкция.

Для поиска нужной информации есть специальная строка. При вводе в нее нескольких ключевых слов система автоматически подбирает подходящие вопросы и ответы на них. 

Рекомендации по общению со службой поддержки

Для получения быстрой помощи от работников RedStarPoker стоит подробно описать имеющуюся проблему или сложившуюся ситуацию. В обращении рекомендуется отметить:

  • Актуальные контакты, указанные в аккаунте;
  • Дату возникновения ошибки;
  • Сумму полученного ущерба (если речь про какие-либо финансовые потери от обрыва связи или иной ошибки покер-рума).


Также лучше прикрепить несколько скриншотов. При обращении по e-mail можно отправлять файлы в форматах видео и аудио.

Преимущества службы поддержки RedStarPoker

Менеджеры техподдержки RedStarPoker быстро решают любые проблемы игроков и предоставляют всю необходимую информацию. Помимо скорости ответов, саппорт этой азартной площадки имеет еще несколько преимуществ:

1) Несколько способов связи.
2) Круглосуточная работа.
3) Возможность прикрепления скриншотов и видео.
4) Ответы на русском языке.

Воспользоваться функциями техподдержки можно как с компьютера, так и с телефона. Причем она работает не только в веб-версии, но и в скачиваемом приложении для Android. Из минусов саппорта клиенты проекта отмечают лишь отсутствие горячей линии. Вероятно, такой способ связи будет добавлен позднее.